воскресенье, 4 марта 2018 г.

Весеннее настроение (мастер-класс)

Привет)))
У нас в блоге Арт-кладовая вышло весеннее задание "Весне дорогу"
Я решила долго мне мучатся и просто скопирую сюда свой МК)))

Представляю Вам не большой МК по созданию трех разных открыток в стиле CAS с использованием всего одного штампа Арт-кладовой.
Открытки будут по-весеннему легкие, созданные к ТЗ "Весне дорогу".
А самым главным героем моих открыток будет штамп:

Вот так он выглядит на акриловом блоке:
Вариант № 1

 Используя вот такую палочку с поролоном, штемпельную подушечку желтого цвета. Создаем множество кружков на основе для открытки

 Добавляем кружки штемпельной подушечкой зеленого цвета, а сверху кружки белой краски ( я использовала штрих)

 Штампуем птичку на полоске кальки. Добавляем пайетки и штамп с надписью Spring. чтоб подчеркнуть весеннее настроение.

Вариант № 2
Берем полоску акварельной бумаги, акварельные карандаши и штамп
 Раскрашиваем хаотично полоску бумаги карандашами.

  А потом, получившийся рисунок  смачиваем водой, на высохшую полоску ставим штамп с птичкой.

 В этот раз основа для открытки у меня зеленая, на ней  делаем брызги белой акриловой краской.

Собираем открытку: основа, белая полоска, раскрашенная и отштампованная полоска. сверху сбрызгиваем желтой акварельной краской, добавляем штамп Весна и немного пайеток


Вариант № 3
Отбираем у ребенка акварельные краски. Или наоборот) В свое время он у меня их отобрал.

Увлажнить акварельную бумагу и нанести зеленую и желтую краски. Можно сразу делать брызги.

Дать просохнуть. Если сильно повело бумагу можно даже ее прогладить.  
Нанести штампы, пайетки и приклеить к основе для открытки.


А вот и все открыточки вместе:


Надеюсь, вам понравился мастер-класс и вы зарядились весенним настроением))) 

Творите вместе с Арт-кладовой. Участвуйте в наших заданиях.




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий