вторник, 13 июня 2017 г.

Magic-box

Привет!
У нас в Viva la vista вышло новое задание "В объеме".

Что может быть объемнее куба?
Вот и у меня для ДК родилась коробочка 10 х 10 х 10 см))))))
Кстати, родилась благодаря тестированию бумаги от Скрапмании коллекция "Любовь к кофе", я об этом вам уже писала.
Я эту прелесть не нала как нормально сфотографировать, в итоге получилось очень много фото.....



сверху:
внутри

 Каждая из сторон



 Открываем
 и рассматриваем каждую сторону





Участвую в задании Интернить


 и в задании АRt land


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Мариночка,какой красивый меджик,я как любитель кофе в полном восторге.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коробочка. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная корона у вас получилась в центре! Спасибо, что творите вместе с Интернить)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная коробочка получилась с оригинальным внутренним наполнением, тестирование бумаги удачное, спасибо за ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить