вторник, 27 июня 2017 г.

Скрап-приключения к одной свадьбе. Часть 2

Привет)))
Ну не могу не поздороваться снова)))
Продолжаю свой рассказ. Не стала перегружать одно сообщение эпопеей под названием "подготовка к свадьбе". Поэтому решила разделить пост на несколько частей.
Ссылка на  1-ую часть 

С бокалами и свечками у меня была своя эпопея...
Во первых я не могла найти подсвечники для длинных свечей... Ни в одном из близлежащих магазинов. Хорошо, что на тот момент мы ездили в Екатеринбург к маме моего мужа и благодаря этой поездке я приобрела подсвечники)))
Свечи куплены в Ашанее.
Бокалы мне заранее  торжественно передала Ксюня (невеста)))).
И опять же по дизайну пересмотрели  с ней кучу вариантов... Определились.
Но я начала декор с крупной свечи.
 Вот:




И вот использование в середине свечи вырубки  привело меня к идее нарушить оговоренный дизайн бокалов и сделать ее на бокалах:



Увы и ах, этот дизайн забраковали.... Я чуть свечку из-за этого не переделала, хотя свеча Ксюше понравилась... Вот такая вот я импульсивная.... на тот момент, я считала что бокалы вполне не плохо смотрятся.
 Скрепя сердце пришлось переделать. Цветы ,бусины-жемчужины, дотсы))))
Главное невеста переделкой осталась довольна.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий