вторник, 27 июня 2017 г.

Скрап-приключения к одной свадьбе. Часть 1

Привет))))))
У моего брата скоро свадьба!
Отгадайте к кому обратилась невеста?)))))))
Наконец-то я смогла творить свадебную красоту имеющую практическую пользу)))))
Что ж... скажу это был интересный опыт......
Начали с приглашений обговорили дизайн, эскизы.
Дальше двинулось к казне и свечам.... обговорили с Ксюшей оттенки......
Правда когда я заказала цветочки, мне вдруг заявили, что Тёме (моему брату) не нравится сиреневый...... честно повергло меня в шок это заявление.... Так как обсуждение цвета-дизайна и тп было в его присутствии!
Но оставили этот оттенок........



Потом, кстати, выяснилось, что Тёма уже не против данного цвета!

Небольшой МК по созданию приглашений
Для начала мы определялись с дизайном.  Выбирали каким будет отштамповка, тиснение, флажок с приглашением.
Штампы со свадебной тематикой у меня были припасены еще с января.
С дизайном определялись наверное часа 2)))))) В тоге рассуждали, ибо черными чернилами, либо золотым тиснением.
Так же определялись с текстом  "Приглашение" Заказывала специально золото, но в итоге в закромах нашла более подходящее серебро, единственное, на 2-х приглашениях надпись все же золотая....

 Итак режем бумагу и тесним заготовки))) Моя Эволюшн - я тебя обожаю)))))
 Для того чтобы отштамповки располагались ровно,  использовала приборчик для штампов. Реально очень удобная вещь, когда отштамповок надо сделать много
 Ну а дальше  дело за раскрашиванием. Да каждую оштамповку, цветочки и листочки я раскрасила
 Приклеиваем надпись и добавлем стразы

 И вот готовые приглашения в количестве 22 одинаковых штучки)))

Текст внутрь приглашений распечатывала и вклеивала наша невеста)))))

Продолжение в следующем посте))))
Приключения продолжаются)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий