суббота, 25 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini" - 1 этап


Привет!
 Меня вдохновили посты в блоге  Скрапмир.  Когда пару дней подряд в блоге выходили МК дизайнеров по миниальбомчкам в рамках СП "Lovely mini".
Вдохновили настолько, что я решила участвовать!


1 этап - миник из одного листа.
Их условий я не увидела, что миник нужно делать обязательно с фото. Поэтому мой миник больше  мотивационный, чтоб получатель, перелистывая его, заряжался нежностью и позитивными мыслями.





 Внутри каждой странички -тэжик

А вот как это выглядит в моих руках. Я даже сняла видео. Хотела его красиво обработать, но с утра на развивашки с сыном, потом на масленницу ходили, потом в магазин и в завершение  вечером блины пекла.... ничего не успела... но вы меня, надеюсь, простите


Приму участие в задании блога

 Скрапмастер ОЭ - нежные цвета

 Скрапмама. рф. - ОЭ цветок и розовый цвет


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

13 комментариев:

  1. ЗдОрово! Такой нежный! Я тоже не собиралась участвовать, но все-таки решилась, и мне понравилось! И тоже подумываю над видео...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Легкий, нежный и воздушный! Очаровательный малыш получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный миник, думаю, что очень понравится получателю!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и мило получмлось ) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. В руках сразу видно , насколько он мал , хрупок и трогателен ! Приятный мотиватор , поместится в дамскую сумочку :) Удачи !

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная получилась работа! И условия о том, что альбом должен быть с фото, действительно нет ;) Спасибо за участие в СП ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Милый и нежный альбомчик. Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir:)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная малютка :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик-мотивашка у Вам получился!Очень нежный и симпатичный;)Спасибо, что творите с нами, Ваш Scrapmir!)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый альбомчик! Спасибо, что творите с блогом СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, отличный малыш получился! Такой светлый и нежный крошка, супер!
    Спасибо что творишь мини-альбомы вместе с нами в СП "Lovely mini", ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милая работа. Спасибо за участие в блоге ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить