воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Мужской конвертик


Привет!
Вот уже который пост за сегодня. Скрап с будней перенесся на субботу и воскресенье... Эххх работа-работа....
Но хватит о грустном, давайте о предстоящем!
А на носу 23 февраля!
Вот вы что дарить мужьям-парням будете?
Для меня такой больной вопрос....
Носки-трусы-туалетную воду не хочу,это же так банально.... В прошлом году дарила носки (ооо позор-позор).  Но мою совесть спас альбом, который я сделала с его детскими фотографиями.
А сейчас .... голову сломала, что придумать?
Деньги - глупо,это ж муж!
ПОследние 2 года он увлекается тюнингом нашей машины. У меня хобби скрап, а у него прокачка машины, паук, выпуск от турбо цедии и другие слова мне не понятные, так что увы мои мысли про  то что подарить для тюнинга здесь бесполезны!
Но я отвлеклась.....
итак конвертик, не сильно сложный, но вполне милый.
Можно ведь и его использовать  и вложить в него что-нибудь.... Осталось придумать что)))))






ПОучаствую в заданиях
Скраповый мир


Татьянины сказки


работа для ДК Viva la vista


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Хорош конвертик!!! Я вот тоже голову ломаю, что мужу подарить... у нас с ним сейчас общее увлечение/забота - ремонт нашей новой квартиры.. Все деньги и силы туда вложены.. в голове пустота :(

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично, сдержано, стильно - по-мужски!!!:)))
    Марина, спасибо от блога Скраповый мир за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Брызги-то,что надо!!! Отлично вписались.,люблю ,когда рабта с экспрессией,Спасибо за участие от ТМ "Татьянины сказки!"

    ОтветитьУдалить