вторник, 27 декабря 2016 г.

Вызов! Итоги!

Ура! Вот и пролетели 17 недель творчества, выгребания скрап-запасов и ожидания следующей недели со следующим заданием!!
Спасибо Виктории за организацию такого увлекательного СП!!!!! Причем помнится что я как-то уже участвовала в предновогоднем СП с Викой, когда надо было каждый день декабря творить-скрапить)))Этот Сп получился не менее захватывающим!
Каждую неделю я старательно и в срок делала задания! Даже не смотря на загруз на работе!
Я давно уже не участвовала в СП. То времени нет, то наоборот бесит ждать неделю, до до следующего задания, чтоб сделать новый разворот в альбом и все скрап-запасы для проекте грудой на столе неделями...
А тут....  и запасы подчистились и задания интересные, залежей материалов на столе не было))) И вообще было комфортно творить))))))
А еще я получила от Вики 2 конвертика с подарками))) Так приятно)))))



 1 этап штампы
 2 этап - эмбосинг
 3 этап обрезки
 4 этап краски
 5 этап дырокольности
 6 этап - наклейки
 7 этап - брадс
 8 этап скотчи
 9 этап металлюхи-шестеренки
 10 этап старые коллекции
 11 этап лепные украшения
12  натирки
13-14 бисер, микробисер
 13-14 бисер, микробисер
 15 - ткань
 16 мох-хлопья и тп
 17 коробочки-рамки-шадоубоксы


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Здорово то как))) Все необыкновенно красивое) С окончанием забега и наступившим НГ)

    ОтветитьУдалить