воскресенье, 23 октября 2016 г.

Елочный шарик. Ледяная радуга - красный

Приветик еще раз))
Так получается что в выходные оказываю сразу много всего того что накопилось за неделю.
Утром перед работой еще темно, вечером после работы уже темно. То что фоткается вечером конечно смотрится не так как если бы я фотографировала днем. Но это я от темы отошла...
Показываю вам первую в этом году новогоднюю открытку)))
Она создана в рамках Предновогоднего СП у нас в VLV
На првом этапе у меня были сшитые звезды, а на этом - скрап-шарик... на до бы сшить  еще шариков  в рамках этого этапа, чтоб у меня был наборчик игрушек



Красный + стразы



Участвую с ней в другом СП:
СК Екатеринбурга



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Мариночка, рада, что ты первая открыла линки - такой прелестный шарик у тебя!!!!))) Спасибо от СКЕ;-)
    кстати, я планирую к вам присоединиться в предновогоднем СП;-))) В прошлом году мне подарили звездочку на ёлку - такая она классная) Захотелось и самой попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шарик! Все гениальное, как всегда, просто) спасибо за участие от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить