воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Вызов. Неделя 5


Привет))))
Продолжаю марафонить с Викторией!
на этой неделе в центре внимания дыроколы! Нучто я про них могу сказать... люблю, не расстанусь, хотя у меня есть машинка для вырубки))))))
Так как я начала скрапить, находясь в декрете, то на скрап я ежемесячно выделяла небольшую сумму, на которую могла покупать скрап-нужности. О машинке тогда и речи не шло, вырубка на вес золота. Но вот дыроколы.... я вполне их могла себе позволить.
И если честно где-то меся назад купила себе еще один дырокол круга. Люблю знаете ли круги))))))
 Итак мои дыроколы:
Сложены в коробку в выдвигающемся ящике
 4 дырокола круга))))
 4 цветочных дырокола
 Два листика
 Ветки-тычинки и цветок с тиснением

Разные. Кстати, то что со снежинкой - это мой сааамый первый дырокол, приобретенный еще до скрапа
 Дыроколы угла , в том числе и от биговочной доски
 2 бордюрных дырокола
 И тройной дырокол с бабочкой)))
В задании у Виктории было сказано что использовать как минимум 5  дыроколов. 
Так вот тут их аж 9))))))
4 круга, 4 цветка, 2 вида листиков и 1 веточка
Из бумаги сочетание флер и скрапбериз


 Мне очень нравится как она блестит.


Покажусь в блоге Бумажный уголок





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: