пятница, 12 августа 2016 г.

Тэжик

Привет!
Как вы наверное знаете (а если не знаете, то я сейчас вам расскажу)))) в блоге ИМ Заготовочка идет СП Скрап на вынос.
Суть в том чтобы выбрать комплект материалов (ограниченное количество) из перечня .
Суть в том чтобы скрапить в неожиданных местах!
От этапа к этапу количество выбранных материалов уменьшается!
А для интереса вам нужно обязательно в каждой работе использовать какой-то ОЭ из окружающей среды (рекламный проспект, офисную бумагу, камни, ветки, фантик и тд и тп)
А еще я немножко не поняла суть задания.... Думала что комплект материалов из перечня на каждый этап можно брать разный, уменьшая количество! Ошиблась... Первоначальный комплект не меняется, а только уменьшается.
Чтоб поймать вдохновение побродила по заданиям, подобрала материалы и отправилась в офис на работу творить.
Даже покажу вам фото процесса:



Август... тянет меня на такие цвета, оттенки...


Тэжик создан, а так как  с комплектом материалов я напутала, то в СП он не попал....((((

Бумагу подбирала под задание Fleur-disign (Ретро базовая, плюс бордовая полоска - бумаги СССР). Вдохновилась прежде всего бочкой с розами. Аркой, она у меня над птичкой. Состаренной бумагой.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий