вторник, 17 ноября 2015 г.

Женская открытка

В противоположность предыдущему посту покажу женскую открытку.
У меня сегодня в Evoluton scrap публикация ))))))
Там вышло новое задание - Сезонная прохлада



Почему же я привела в пример мужскую открытку?
Тут тоже почти подобная палитра, тоже использован  топс из набора Стими, но открытка женская.



ПОучаствую в задании блога Правила рулят
Вы наверно уже поняли что люблю топсы от Скрапмодерн)))
Мне очень нравятся топсы своим дизайном идеально подходящие к бумаге Элегия
Мой последний миник:


 Открытка из предыдущего поста

 Миник снова их элегии, но но более нежный в завитушках и снова с топасми от Скрапмодерн))))))

Если честно в скрапе я многое люблю... например, шестеренки или штампы или брадс)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: