среда, 21 октября 2015 г.

Господин Коровьев))))

".....И тут знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный же пиджачок..."  

Пожалуй, если попросить назвать самый мистический роман, большинство в первую очередь вспомнят " Мастер и Маргарита" . И уж точно безошибочно узнают в цитате господина Коровьева. 
В блоге Арт-леди стартовало новое задние:


Эххх, я столько раз начинала Мастер и Маргориту....максимум до чего я дочитывала - это окончание бала и все...... надо опробовать снова взять и прочитать весь роман, пойти на принцип и дочитать! Он такой атмосферный))))) Взять даже первую страницу, она так ярко в моей голове воспроизводится даже спустя годы после прочтения и даже в самые холода можно очутиться в той жаре, которая описана на первых страницах))))))

Итак , по этому заданию у меня родилась  мужская открытка.
Материалы: Скрап бумага Scraperry's. черный лист от Prima,черные стразы, лента. пуговка, вырубные листочки, брадс, брызги черной акриловой краской

 сзади
ПОучаствую в немение магическом задании блога СкрапМагия


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

PS: записываемся на конфетку))))

6 комментариев:

  1. оо классная какая)обожаю мужскую тему)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка для мужчины! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, открытка прям с МиМ-настроением. Очень люблю эту книгу. но она действительно не у всех идет. Я так открываю на любой странице и не могу оторваться :)))
    Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Спасибо большое от блога "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично уловила тему !! Получилась стильная мужская ( джентельмэнская ) открытка !!

    ОтветитьУдалить