суббота, 10 октября 2015 г.

СП Art-book в стиле Эко в Viva la vista

 В Viva la vista приближается к завершению СП  Art-book в стиле Эко, который вела Севиль Подойма! Присоединяйтесь еще 5 дней до закрытия линков!
То что получилось мне очень нравится. Я мало вторю в стиле Эко, но работая над этим артбуком меня вдохновила, а обязательные элементы подходили идеально на каждом этапе. Итак, Покажу вам все этапы:
















А еще я сняла видео про свой артбук


Поучаствую с обложкой в задании блога Простые радости



Асо всем артбуком поучаствую в задании блога Аги АРТ Гербарий



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. О, молодец!! Арт-бук еще ни разу не делала) Очень интересно было посмотреть видео)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И спасибо за видео! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить