воскресенье, 9 августа 2015 г.

СП "Где моя большая ложка?" 3 этап.Кулинарная книга.

Привет, я продолжаю догонять СП "Где моя большая ложка?" 3 этап.Кулинарная книга.
Догнала почти все, останется только один - пятый))))))



Итак мой кулинарный блокнот:
13х21 см
60 страниц
2 разделителя
Твердая картонная обложка, края обложки обклеены бумажным скотчем
Когда-то давно у Оли Agrum я выиграла конфетку, в состав которой входила красивая. плотная, интересна бумага. Как увидела ее я растерялась, активные принты, люди, глитер....
Но вот она мне пригодилась, легла идеально для кулинарного блокнота, в результате чего не потребовала какого-либо усиленного декора


 Чипборд покрыла матовым акриловым лаком
Видите какой красивый глиттер на ложке и вилке?
 Оборотная сторона обложки
 1 разделитель:
 2 разделитель
Такое расположение и разделение сделала для себя. мне так удобнее
Элементы с глиттером



 Спинка


Приму участие в задании
Домик рукодельницы.
ОЭ - кулинарный чипборд



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Такая необычная и сдержанная, в то же время бумагу сдержанной не назовешь)) никогда не рассматривала эту коллекцию,как кулинарную)) Здорово! Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина потрясающая книга! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и свежО смотрится кулинарчик! Эффектная работа получилась. Спасибо за участие в ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить