воскресенье, 8 марта 2015 г.

Хочу в ДК

Привет-привет, еще раз за сегодня)))
Хочу попытать  свои силы в наборе ДК Бумага-Марака!




Сначала обо мне.
Меня зовут Марина. Я из Челябинска.  Из России. Хотя мало кто в мире про Челябинск не слышал. То метеориты пролетают, то снег синий выпадет, то три солнца взойдет))))
Любимая жена и мама трехлетнего Кирюши. А еще безумно влюбленная в скрапбукинг особа)))
Моему увлечению в апреле исполнится 2 года. До этого я пробовала себя в очень и очень разных видах рукоделия (декупаж, вязание, изделия из кожи, топиарии, фоторамки, картины из страз и тд и тп), но вот скрапбукинг меня пенил и не отпускает))))))
Люблю эксперименты, люблю новые формы, сочетаю необычные материалы.
Имею опыт работы  в ДК:  как в фотоДК, так и в скрап ДК (инфо где и когда я состояла на левой панельке).
Творю в разных стилях. В последнее время почему-то увлеклась стимпанком, которые разбавляется шебби или CAS. Но стилей я старалась попробовать довольно много. Так что творить могу в любом на заданную тему)))))
Веду рубрику со своими МК  под названием ScrapHack (посмотрите по ярлыкам). Сначала вела на базе ЧБ Кафе скрапо мама. Сейчас продолжаю ежемесячно публиковать мои скромные МК , но только в своем блоге)))))))
Чипборд для меня как лакомство! Последний штрих. Вишенка на пироженке. Приправа в блюде, которая кардинально меняет его вкус))))
Люблю, но  трачу экономно.






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Мариночка, у тебя потрясающие работы! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за рассказ :) и за заявочку тоже :) пошла посмотрю МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы, надеюсь выберут. Удачи!

    ОтветитьУдалить