суббота, 7 марта 2015 г.

Страничка

А у нас в VLV новое задание к СП Города. В этот раз мы отправляемся в ТОКИО!!!!!!!
Обязательно загляните в подборку фотовдохновения))))))


А я расскажу что у меня "проассоциировалось" к этому заданию))))
С самого детства я любила смотреть аниме ( все началось с Сэйлормун). Причем не смотря на то что я уже взрослая тетя, я все равно периодически его смотрю. И вот, как-то после просмотра анимешки "Президент студсовета - горничня", я узнаю, что есть продолжение показанной истории, но только в виде манги.
из wiki:
Ма́нга — японские комиксы, иногда называемые комикку.  Манга составляет один из основных сегментов японской массовой культуры и является основой многих визуальных видов искусства.В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история, юмор, научная фантастикаужасыэротикабизнес и другие. 
Теперь я периодически читаю мангу и по самой любимой решила сделать страничку)))))

Это мы, я и мой Дима , наша семья до рождения Кирюши)))) Я наконец начала скрапить наши старые фото!!! Надеюсь, что заскраплю многие или даже все)))))
А вы только гляньте какие слова на картинках))))
ММмммм......поцелуйчики на страничке))))) Там даже свадебный есть))))))

Участвую в заданиях:
Кафе Скрапо Мама

i love scrap Задание - поцелуи


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Марин, она великолепна! Задание стОило делать из-за твоей вот этой странички!) Я ею там уже любовалась - зашла тебе засвидетельствовать респект;-) С праздником, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш хорошенькая страничка, с уютной историей, спасибо, что творишь вместе с нами, КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка!!! Я сама обожаю и аниме и мангу! А Президента студсовета тоже горячо люблю :) и не считаю, что тут возраст решает) я бы даже сказала, что большинство аниме не для детей.

    ОтветитьУдалить