воскресенье, 25 января 2015 г.

Открытка из обрезков -4

Привет)))
Для 4 этапа в марафона от Maning scrap  обязательные условия - синий цвет + чипборд/вырубка
А я продолжаю экскурсию по своим обрезкам)))
На заре моего увлечения скрапбукингом я задекорировала коробку из-под конфет.
 В эту уже видавшую виды коробочку я складываю обрезки, картинки,высечки и тп (по моей классификации среднего размера).
По сути очень мелкие обрезки (шириной от 0,5 до 2 см и длинной больше 5) у меня хранятся в коробке из-под фотика. Средние обрезки в коробке из под конфет. А большие обрезки, размером до 10х15 хранятся: цветные в папочке в верхнем ящике тумбочки, белые - в нижнем ящичке тумбочки. )))) Структура, однако)))

Переходим к открытке)))
Перерыв свои обрезки, я нашла только один обрезок чистого синего цвета, с красивым рисунком (6х11см). А больше синего у меня не оказалось.... голубой - был, бирюзовый - был, а вот синий.... увы...((((((
От расстройства отложила открытку, и решила заняться наведением порядка: разрезать скрап-карту на карточки. Карточки разрезала, а  вот обрезки белые тонкие, остались.
Раз нет синих обрезков, то использую белые!)))) А синим добавлю акценты)))) - подумала я.
Кстати если вы удивляетесь - зачем мне целый ящик под белые обрезки, то смею вас заверить, они очень часто идут в дело. На дырокольности или на отштамповки из которых можно сделать отличные высечки))))

В качестве акцентов у меня синее перо и синие стразы. Плюс тонировка  и синие отштамповки
 Плюсом сверху на свой фон я приклеила хаотично нитки (Ирис - синюю и белую )
 Перышко такое объемное нежное пушистое, при движении колышутся волоски))))

ухожу на работу я рано, прихожу поздно, при свете дня в течение недели никак не получается  сфотографировать, а ждать неделю до выходных у меня не хватает терпения!)))))
Спасибо за скетч блогу I love scrap

И за идею с нитками блог Свободное творчество от мастерской-магазина Скраповый мир Открытка - Волшебная нить Ариадны

Баннер марафона:




Фотографии только такие, так как

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Чудесная открытка, такая воздушная! Спасибо от Meaning Scrap =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея с обрезками и пером! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Мягкая нежность! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно, очень; и главное: все обрезочки - в дело! Спасибо за участие в задании от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить