среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодний венок

Наконец я его сделала!
Нет, я делала о этого веночек из бабочек, я делала небольшие веночки для открыток и конечно же плела реальные венки из одуванчиков.
Но у меня была давняя мечта о реальном предновогоднем венке!
И я его сделала!!!))) На одном дыхании, быстро и легко!












Участвую в Марафоне Полезный Новый год от Mari-scrap этап-10

И в творческом задании блога Чердачок тетушки Совы "новогодний декор"



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. вкусно смотрится венок )) а ветки пришлось на улице собирать или это готовая основа?
    на белом фоне супер смотрится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на улице ивы от холода и ветра поломало и тонкие ветки по всему двору валялись. Сама собирала, сама в венок крутила. Очень интересно было)))))

      Удалить
  2. Асимметрия придает венку особое очарование! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный веночек! Спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить