суббота, 15 ноября 2014 г.

Круглая новогодняя коробочка

Привет-привет)))))
А я сегодня к вам с новогодней коробочкой. Быстренько покажу готовую, а следующим постом покажу мастер-класс как я ее делала))))))
Коробочка изготовлена с нуля.
Шишка, шебби-лента, фатин, перо, вырубка, розы самодельные из флористической бумаги, звезды-паетки, подвеска, стразинка, нижнюю основу обклеила лентой и сверху белой лентой, созданной с помощью дырокола.





 А в самом конце, когда я сфотографировала свою коробочку, то решила закрыть дырочку у подвески-снеговика стразинкой)))))))))

Забыла сфотографировать что внутри этой коробочки штампинг. Но это можно посмотреть в моем мастер-классе по изготовлению этой коробочки.



Участвую в следующих заданиях:
Атмосфера творчества. Задание 71: День дизайнера упаковки

Paper boom Задание-рецепт "Угадайка-ка" №6.
Мои слова: шишка, цветок, синий, вырубка





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Прелестная коробочка! Здорово такую обнаружить под ёлочкой! :))
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить