понедельник, 10 ноября 2014 г.

Открытка летняя акварельная

В блоге Скрапим на радость 5 этап СП "Акварель": Соль, спирт, соломинка + что-то тканевое
С осенней простудой скучаю по лету...... Хочу цветы и бабочек и чтоб тепло и не было перепадов температуры с -15 до -1 за сутки. Но не будем о грустном.

Для этой открыточки я использовала сочетание акварель+соль


 Ткань под надписью:

банер этапа: 
А в Студии Елена Скрап конкурс "Штампы, штампы и ничего кроме штампов", в котором я тоже хочу принять участие, уж очень мне задание по душе)))))

скрап конкурс студия Елена



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

10 комментариев:

  1. Очень летняя открыточка получилась) Не болейте! У меня, вот тоже новогодним настроением только слегка пахнет, а так в голове бабочки да цветочки) Радуюсь, что я не одна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) да, летом мечтаем о зимних вечерах, а зимой о лете)))))))))

      Удалить
  2. Ой, Маришка, какая лёгкая летняя открыточка)))) Чувствуется в ней воздух!!!!
    Выздоравливай, солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая же здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! и так летом повеяло! Спасибо от "Скрапим на радость")))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка - сразу захотелось обратно вернуть лето и солнышко))) Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, лето....Спасибо за участие в задание от Студия Елена.

    ОтветитьУдалить