понедельник, 6 октября 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши октябрь

Начался новый месяц и  как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает). Этот пост дополняю в течение всего месяца.

Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке


28.10.14
АТСочка с обмена Гродами от Алены))))
И приз по результатам задания в группе Рукоделие в контакте 

20.10.14
От Вероники прилетела посылка к Морскому обмену в блоге Тани Дудкиной. Пост-отчет я конечно напишу, но мы с Вероникой давние подруги))) Я ей недавно страничку отправляла, а она мне обещала АТСку со своей первой серии:


от Горзуфитки с обмена по городам)))))))

От Инны Яаккола. Инна, твоя вырубка и теснюшки такие актуальные!!!!!!

От Анны Кувыкиной. Анечка почему-то пару штучек что я ей отправляла, решила мне назад переслать... Видимо не по нраву пришлись.


6.10.14 От Наташи Блиновой прилетела посылочка с подарком ко Дню рождения))))) Так приятно!!!!!!!! Столько всего !!! Я прям балдею)))))) Спасибо!!!!!!!!)))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий