понедельник, 22 сентября 2014 г.

Набор в ДК Evolution scrap


Я совсем недавно рассказывала, что в сентябре попрощалась с ДК блога Кафе Скрапо мама.
Но для себя я поняла, что мое присутствие в дизайн команде заставляет держаться в тонусе.  Делать работы в определенные сроки, творить, гулять по блогодомикам других мастериц, вдохновляться, идти "на приступ" задания, которое уж точно нужно сделать (причем сделать по высшему классу) даже если у тебя нет материалов определенного цвета (например, для задания по палитре), выжимая из своего вдохновения все до последней капли,  получая от процесса огромное удовольствие и моральное удовлетворение от готовой работы! Однажды побывав в ДК, я не могу с этим расстаться......
Вот поэтому решила снова пробоваться в ДК!
 Итак, что могу о себе рассказать:
Меня зовут Кожевникова Марина (ник Airinis), я из Челябинска, мне 28 лет, скоро 29. Увлекаюсь скрапбукингом более 1,5 лет и представить свою жизнь без него уже не могу!
Могу творить в совершенно разных стилях, увлекалась и изучала многие)))))В прошлом году, поучаствовав в проекте Скрапшкола, попробовала при этом множество форматов работ. Больше всего нравится делать открытки, альбомы и АТС. Не очень люблю делать странички, но иногда делаю.Пишу мастер-классы для своей рубрики ScrapHack, которую публикую у себя в блоге и в челлендж-блоге Кафе Скрапо Мама.Имею на руках полузеркалку Sony DSC-HX300. И считаю свое любительское увлечение фотографией моим вторым хобби.Очень люблю экспериментировать))) Несмотря на несколько ДК, я пунктуальна в сроках выполнения заданий и всегда рассчитываю свои силы.

Мои дизайн команды:
-  скрап ДК блога Viva la vista (январь 2014 по настоящее время)
- скрап ДК блога Кафе Скрапо Мама (февраль 2014 - сентябрь 2014), дизанерство закончено, но я веду рубрику ScrapHack.
фото ДК блога Creative world (май 2014 - ноябрь 2014)
- фото ДК блога Девицы-мастерицы (октябрь 2014 - декабрь 2014)
Почему я захотела попробоваться в ДК блога Evolution scrap, ведь сейчас многие блоги ведут набор в ДК? Честно... так захотелось.... Участвуя во многих заданиях по мимо ДК, я вижу в каких блогах задания меня больше всего привлекают, какие требования  к дизайнеру по стилю, по формату работ. Например, смысл пробоваться в ДК блога где делают только что-то шеббисто-ванильное? Я могу сделать нежную работу, но если делать только такие работы постоянно, то мене станет скучно... Мне нравится переключаться от стиля к стилю...
 Evolution scrap - новый блог, не знаю какие у него будут требования, но разве это не вызов фантазии и вдохновению, а так же ступенька творческого роста))))))) от поэтому и пробуюсь к их в ДК))))))) Уверена, что у них будут интересные задания.
О себе рассказала, почему прошусь в ДК тоже, выбор блога аргументировала, так что теперь покажу свои разноплановые работы:
1.  тэжик

2. Открытка с любимыми бабочками 
3.  Эту открытку тоже очень люблю
4 АТС "Стимпанк" и страничка тоже  в стиле стимпанк
5 Шебби-шкатулочка
 6. В этой открытке нравится многодетальность
7. И напоследок альтерскрап))) Игольница-манекен))))))
Жаль не могу показать больше... ))) Но творить могу в разных стилях и при этом создавать разноплановые работы.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Марина, очень разноплановые творения! Особенно понравились работы в стиле "Стимпанк". Это очень интересное направление, но, к сожалению, непопулярное. Освоение этого стиля внушает большое уважение!
    Удачи!
    ES

    ОтветитьУдалить