воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Флеш-моб от ТМ Мемуарис Скрап-эволюция

Привет-привет)))
Мы уезжали к родителям мужа в Екатеринбург. Не были дома всего несколько дней, а по ощущениям, что  больше недели))) Соскучилась по своему блогодомику)))) Кстати, заметили, я обновила дизайн на осенний.  И готова творить))))
Хочу поучаствовать в флеш-мобе от ТМ Мемуарис Скрап-эволюция
Вообще я до скрапбукинга увлекалась разными видами творчества. некоторые вещи сейчас даже  можно смело называть альтерскрап.))))
А вот увлечение скрапом началось с альбомов. С горами изучаемой информации, примерами и тд. и тп.
И в вот когда я делала третийпо счету и первый обдуманный альбом именно из скрапматериалов (а не из того что было и что напечаталось принтером), я решила попробовать сделать открытки.
Откровенно скажу первые открытки и на тот момент меня дико не удовлетворяли. Несуразные, непонятные, нестандартного размера. Выносили мне мозг: зачем вообще я делаю эти  открытки?
Такими у меня были открытки в июне июле 2013 года. Чуть больше года назад:


А вот  открытки, которые я делаю сейчас:




Кому интересно даю ссылку на свой первый скрапальбом (конец 2012 года).
 Могу смело сказать прогресс есть))))) будем учиться, вдохновляться и творить дальше))))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий