среда, 17 сентября 2014 г.

Тэг по потрясающей палитре

В блоге Кафе скрапо мама стартовало новое задание по палитре Задание Палитра сентябрь - "Ароматная слива"
Основные цвета - Коричневый, светлый коричневый (беж), синий, голубой,
Дополнительные цвета - черный, светло зеленый, оранжевый.

А вот и моя последняя работа в качестве члена ДК этого блога:
Вот такой чудесный тэжик. Вы не представляете как он мне нравится.... Повесила у себя над рабочим столом))))


Кстати, тут самая настоящая лампочка от фар автомобиля))) Так удачно в ней располагалась синяя капелька))))
Черные и синие стразы так красиво переливаются гранями (кстати почему-то на фото плох видно черную крупную стразинку, за темносиним цветком.


Участвую в заданиях:
Питерский скрапклуб  Ежемесячный конкурс. Задание сентября

Я использовала самодельный трафарет. Причем как ее делала  я показывала в своем ScrapHack'е

Так же спасибо за скетч ЧБ Сова-искусница задание "Скетч от Марьяши"
 И участвую в первом задании блога Мухи творчества "Полетели..."


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Очень колоритный тег - ярко и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, с удовольствием принимаем стрекоZZку в наше задание! Спасибо от блога мухи творчества. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за участие в нашем конкурсе! Но у нас есть такое правило "Ваш пост должен быть посвящен только нашему конкурсу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я поздно увидела этот пункт условий задания, но самостоятельно не смогла удалить свою работу из ваших линки.

      Удалить
  4. яркий тэжик))) спасибо от сов-искусниц

    ОтветитьУдалить