вторник, 9 сентября 2014 г.

Страничка №3 или страничка для Веронички)))))))

В блоге Кафе Скрапо мама стартовало новое задание на ассоциацию "Моя вкусняшка"
Кстати, странички даются мне с большим трудом и только с хорошим стимулом. В этот раз стимулом послужила моя скрап-подруга Вероника и  6-е задание проекта ПроКраски, которое вышло в начале августа и которое я пропустила.

Страничка 30х30. Фон самодельный. Раскрашен с помощью Gelatos. Местами сбрызнут Perfect Perls (forever violet) и самодельным  перфект перлз (минимистер+ разведенная перламутровая акриловая эмаль).


6-ой этап СП ПроКраски  требует: Сделать любую работу с использованием
- спреев Perfect Perls - Есть),
- алкогольных чернил (попробовала развести розовый джелато в алкоголе.... короче чего-то я не поняла прикола алкогольных чернил.... то ли алкоголь был у меня оооочень стрый, то ли просто не то у меня что-то получилось.... на фото ниже кусочек который я красила  таким вот образом)
- любого текстиля (кружево по центру и синтетическое кружево на фоне)
- ботанических мотивов (цветочки в фоне и листья-завиточки у фона).


А еще я вам скажу.... очень трудно фотографировать перламутр(((( Который раз с этим сталкиваюсь и все равно его (перламутр) использую.
Поучаствую в заданиях:
ЧБ Аgi Аrt Кафе Задание №56 "Бумага в цветочек"
У меня хоть и самодельный фон, но ведь у меня бумага  в цветочек в самом прямом смысле)))))
Чб Творим вместе Экспресс с Yuliya - марля или сетка в работах!
У меня сетка прямо под фотографией.  Сетка дает воздух, приподнимает фотографию.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Ой, Марина, какая красота!! Прям не верится, что это для меня! Скорей бы получить и рассмотреть все детальки )))Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, оч красиво!!! Люблю твои миксовые работы!) Сделай уже подписку на обновления по эл. почте - а то я никак к тебе не попадаю((( Плиииз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)))
      Добавила. Как опробуешь напиши мне, все нормально получилось? А то я этим гаджетом впервые воспользовалась))))))

      Удалить