пятница, 15 августа 2014 г.

Открытка с конвертом

В блоге Кафе Скрапо мама  стартовало новое задание Тематическое Задание "Я люблю цветы" - Август- "Мой любимый цветок"
Приглашаю всех поучаствовать и посмотреть на красоту, которую сотворила наша ДК))))))
Каждый цветок прекрасен! А уж видов цветов великое множество. И как среди всей этой красоты выбрать только один любимый цветок?
Считается, что роза - это королева цветов. Но когда-то давно я решила, что если все будут восхищаться розами, то я буду не как все и буду восхищаться ирисами)))))))









Поучаствую в  задании блога Дивные штучки
Задание №94. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание"

И в задании Tempo Libero Скрап-задание "Два сапога -пара"



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. О, ирис просто шикарен!!! Я тоже люблю эти цветы :)) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Ирисы невероятно притягательные цветы. Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Интересные работы!! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить