пятница, 15 августа 2014 г.

СП "Свадебный альбом" - 6 этап: обложка

СП "Свадебный альбом" - 6 этап: обложка
Обязательное условие этого этапа - использовать ДВА ваших любимых элемента. Любых, главное, - написать, что это за элементы и почему вы их любите :)
Всю эту неделю с понедельника я доделываю долги по разным СП и ДК, пытаясь уложиться в сроки.
А все это расплата за неделю лета  (да по моим ощущениям лето в Челябинске длилось неделю, именно жары и отдыха на озерах, а в остальное время тучи, дожди или прохладная погода).
Обложка не совсем готова, не хватает переплета.  еще я накосячила с лентой, хотела ее под центральный декор приклеить, а в результате забыла. Ну... добавлю ленту все равно, хотя не так как планировала.
Любимые элементы..... Честно, пол обложки любимых элементов))))))
Если структурную пасту считать элементом, то ее люблю!Микс Медиа ме очень нравится. А тут еще и любимая маска использована)))))
Люблю полужемчуг - в нежных  работах он просто необходим)))
Люблю блестяшки, стразы отлично придают акценты (хотя тут их мало, но сердечки ведь тоже блестят).
Люблю сетку, в данном случае фатин)))
Люблю альбомы с тканевой обложкой. Все альбомы, которые я делала, только с тканевой обложкой))))Люблю завиточки! Просто обожаю! Этот штамп с завитками... я просто в него влюбилась. Причем первый раз штамповала ткань - мне понравилось)))))


Задняя часть
 А вот так будет лента.

Хорошо, что готовые альбомы нужно показывать в течение недели с 15-го числа. Как раз успею его доделать. Всего-то переплет у обложки доделать и соединить с готовым перелетом по-Виноградовой))))) После выходных  неторопясь все доделаю, а то в субботу-воскресенье после 5 дней холодов снова обещают жару))))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. как интересно получилось! очень нравится, как использован фатин :)

    ОтветитьУдалить