среда, 6 августа 2014 г.

Скрап-Авантюра: Этап 1. Чистый лист

В блоге ИМ Заготовочка стартовал проект Скрап-Авантюра: Этап 1. Чистый лист

 Если я сначала думала участвовать или нет, то сегодня я окончательно решилась после похода на почту!
Обычно у нас работает одно окно (№5) для выдачи-приема посылок и тд и тп. Хотя сколько помню и хожу на почту только 5-е окно у них и работает.
И каково же было мое удивление, когда на моем извещении красовалась надпись "7-е окно!". Именно так с восклицательным знаком.
И вот стоя у 7-го окна в ожидании когда мне принесут посылку, я взглядом наткнулась на  листочек с акцией "Ты не один". Суть такова:
Каждый житель России может отправить открытку, письмо или посылку по почте пенсионерам, нуждающимся в заботе и внимании. Акция продлится до 1 октября – Международного дня пожилых людей.
На протяжении трёх с половиной месяцев в любом почтовом отделении страны можно будет отправить безадресное письмо или открытку пожилым людям, находящимся в домах престарелых и других социальных учреждениях. Послание можно опустить в специальные ящики, которые будут установлены в почтовых отделениях, или передать оператору связи.

Меня задело это объявление. Эта акция.Я хочу отправить кому-то очень одинокому открытки.
Одну отправить - это мало, заставить себя планомерно день за днем делать открытки... не знаю хватит ли силы воли.
А проект Скрап-авантюра - то что надо!))))))
Раз я отправлю открытки пожилым людям, то чего-то экстраординарного по стилю наверное не стоит делать, поэтому классические картинки с цветами, на заготовках 10х15см.
Что-то такое винтажное должно у меня получиться.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: