среда, 23 июля 2014 г.

СП "Свадебный альбом" - третий разворот

СП "Свадебный альбом" с Леной Yolka. Третий разворот
ОЭ
1. Слово "Любовь" на любом языке, в любом виде
 2. Бабочки - тоже в любом виде

В этот разу у меня малость недоделка.  В оправдание скажу, что у нас всю неделю гости, при которых я не могу заниматься скрапом(это ж мне нужно все разложить, создать творческий хаос на рабочем столе, да и сующие  свой нос в мои бумажки-украшалки, которые я по сто раз примеряю-прикладываю, тоже не способствуют творческому вдохновению). Так что показываю, то чем у меня закончилось дело до субботнего вечера.

Разворот почти готов, но нужно доделать "открывашки" с фото.
На каждой страничке по две открывашки: вертикальные вверх, горизонтальные в стороны. Таким образом, по 4 фото на каждой страничке.
Подложки будут закрепляться анкером. Но пока что показываю  расположение как оно должно получиться в результате.

Левая страничка
 Правая страничка
 ОЭ бабочка
 ОЭ любовь
Обещаю все доделать на следующей неделе.)))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина, я знала что тебя врятли чтото или ктото остановит! Очень красиво! Жду не дождусь, когда смогу увидеть альбом целиком)

    ОтветитьУдалить