воскресенье, 22 июня 2014 г.

Страничка №2))))))

Я человек позитивный люблю яркие краски и довольно нежные работы. И от меня требуется очень много усилий создавать нечто темное, гранжевое, стимпанковское.
А на странички у меня вообще фобия, до этого я сделала только одну страничку, которая именно страничка, а не страница из альбома. Так что это моя вторая страничка)))))

Идея: мне очень понравилось задание СкрапСтимпанк  Страничка и эффект ржавчины (к тому же видела недавно ржавый фон из окрашенной наждачной бумаги, но увы дома только мелкая наждачка).
Но в тоже время для странички нужно не только просто иметь условия к созданию работы, мне хотелось выплеснуть эмоции и страхи, иначе темную работу мне не сделать.
Я зацепилась за слово "ржавчина". У меня сынуля скоро пойдет в садик, а я должна выйти на работу. Я так этого боюсь, за 2,5 года  я совсем забыла весь бухучет, я не в курсе что нового творится на работе, какие изменения в налоговом кодекске и прочее. Я так переживаю из-за того что мои мозги  совсем не хотят думать о всяких заморочках нашего предприятия и принципах учета (я работаю гл. специалистом отдела методологии бухгалтерского учета).
Вот поэтому страничка с девизом-мотиватором "Не позволяй мозгам ржаветь". Надо бы учебник по бухучету купить в новом издании и почитать.)))
Фон: на прогрунтованную поверхность бумаги нанесла строительный скотч полосками и между полосками нанесла текстурную пасту и прокрасила. Если смотреть на темные полоски под углом, то видно как они слегка отливают бронзой.
Имитация ржавчины  создана с помощью художественной гуаши, цвет "бронза".
А еще у меня на полдороге кончился черный акрил, и даже грунта черного у меня нет, но выход нашелся - черная тушь.
Третье задание СП ПроКраски:Я честно пыталась выполнить задание. И эффект мне понравился. Но человек который просто начнет рассматривать страничку, явно не догадается, что я выполнила это условие, настолько не четкий контур при нанесении фонового штампа через трафарет-соты. А я украсила таким образом почти всю страничку. Так что в доказательство просто покажу фото,  на нем хотя бы видно силуэт, что штамп проставлен через маску.

 А этот кадр из разряда экспериментов. Эффект мне не понравился.
Но я отвлеклась. Переходим к самой страничке и деталям:










 Участвую в задании блогов
 I love scrap Тематическое задание - Currently
СкрапСтимпанк Задание № 8. Страничка + имитация коррозии металла
Скетч от блога StudioScrapbooking Скетч для любой работы!
Я отзеркалила скетч.




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Очень необычно!! И фраза для меня очень актуальная))

    ОтветитьУдалить
  2. я во второй декрет не запускала себя. старалсь тренировать мозги постоянно, ато неприятно, когда о тебе думают. что женщина в декрете - минус 50% интеллекта)))
    отлично справились с заданием

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна насчет мозгов!))) А я в свое домохозяйство только улучшила квалификацию;-) Никогда столько времени не уделяла себе;-) За время работы я б точно столько не узнала бы и не попробовала)) Поэтому меня с руками и ногами готовы взять, и зп сулят заоблачную, а я пока сопротивляюсь - так хорошо мне дома!)))) Марина, отличная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей задания "Скетч" от Студии Скрапбукинга!
    Подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить