среда, 28 мая 2014 г.

Серия АТС "Морские глубины"

Знаете, с самого детства и до более чем 20 лет, я ни разу не была на море. Мне хватало озер Челябинской области. Но единожды съездив на море, мне хочется туда возвращаться снова и снова (хотя была на море я пока что только 2 раза). В этом году увидеть море в живую не получится, так что остается туда отправляться лишь в мечтах, воплощая мечты в своих работах. И вот с такими мыслями я создавала эти АТСки 
Текстурная паста, много слоев акриловой краски, акрилового грунта, слой акриловой перламутровой эмали, штампинг, дудлинг, неровная машинная строчка, стразы, шнур, ракушки.
У меня совершенно недавно появился трафарет-маску с кружочками, теперь он у меня в любимчиках. 
Мне  так хотелось создать фон, чтобы было ощущение переливов воды...блики, глубина, пузырьки. Штампинг  завитушками, словно течение.


Поближе
1
 2
 3
Покажусь в задании блога Скрапим на радость Тематическое задание "Море-море..."
В задании ТМ Мемуарис Гостиная #1 - У нас в гостях Кристин Дрот. Задание Самодельный фон
В задании блога СкрапМагия ТЕМАтическое задание "Маски+Краски"

Первыми АТСочки выбирают
Maricshka (за утерянную АТС с котиком)
Ирина Картинцева (Ириш, понимаю, что одна моя АТС до тебя не дошла, но и твои две АТС ко мне до сих пор не попали).
Печаль-печаль с нашей почтой((((((
Одна свободна.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марин, правда как морские глубины! здорово! как же на море-то хочется!
    можно мне №1
    зайку тебе отправила

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Можно мне третью, пожалуйста! Свои две недавно отправила

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная серия, такая летняя! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить