четверг, 24 апреля 2014 г.

Ранункулюсы своими руками

Совсем недавно я прикупила себе два дырокола с цветочками! Ура!!! Теперь цветочки можно делать самой, нужного мне цвета и в достаточном количестве! До безумия рада))))))

Дыроколы нужной формы намного облегчают нам задачу по созданию цветочков.
Но если долго мучиться то можно вырезать цветочки и из кружочков.
Смачиваем цветок.
На этом этапе можно сухие дырокольные цветочки окунуть в подкрашенную воду и вынуть.
Дать немного полежать, чтоб бумага впитала воду.
Переворачиваем коврик для мышки прорезиненной стороной вверх.
Берем палочку для тиснения (можно в принципе заменить непишушей шариковой ручкой).
Проводим по каждому лепестку как показано на рисунке. Сначала по краю лепестка, а потом от края к центу, при этом лепесток сам примет нужную нам форму.
Берем  первый цветочек. Подклеиваем лепестки и формируем пальцами бутон. 
 Вот такой:
 Берем второй цветок, наноси клей и плотно приклеиваем к первому цветочку
 И еще цветочек
 Можно конечно и еще и еще клеить  цветы-заготовки, тем самым добавляя цветку пышность.
 Если брать окрашенные цветочки, то можно получить такой результат:
 Или такой
 Кстати, маленькие цветочки созданы из дырокола меньшего диаметра
 Мой матчбокс с самодельными цветами
Надеюсь вам понравилось))))
Покажу свой МК вблоге Fantasy  Задание №9 - Конкурс "Спецприёмчики"
А магазин FANTASY и приз уже подготовил доску для биговани. Хочу. Моя! Участвую!
Тем более, что мне нравится писать мастер-классы)))))


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Спасибо, очень полезно. Обязательно попробую сделать подобные цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные цветы) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить