суббота, 26 апреля 2014 г.

Совместный проект "Нежнятинка" - 2 этап. Фоторамка

Сначала ко второму этапу я хотела взять готовую рамочку и просто задекорировать. Но когда увидела работы девочек из ДК  Scraposti, то поняла, что именно круглую рамочку я хочу сделать.
Заготовочка бережно окрашена черной краской, сверху покрыта белой гуашью и белым акриловым грунтом. Потом по всей этой красоте прошлась мелкой наждачкой и начала украшать




По всей основе сбоку нанесена текстурная паста, я ее слегка оттенила черными чернилами, чтоб фактура была видна:

В моих представлениях рамочка бы подходила для детского фото с маленькой малышкой-принцессой, или для безумно влюбленной друг в друга пары или для воздушно прекрасной свадебной фотографии.
Но увы, у меня сынуля, который для фотоаппарата корчит рожи и специально елозит и  не сидит на месте, свадебных фото у нас с мужем нет, а в виде парочки они сюда не подходили. Да и проблема у меня с цветной печатью  фотографий (бедный мой принтер)((((((
Но выход я нашла. Распечатала аватарку мужа из контакта. Он благодаря какому-то приложению на телефоне обработал наши фото и сделал себе аватарку. А я решила вставить это дело в рамку.
Вроде и сочетается, но вроде и смотрится прикольно.


 

Палитру я взяла из блога Скрап-истории. Конечно мятный у меня светлее, чем нужно, но мне так нравится сочетание цветов палитры. Готова воплощать в совершенно разных оттенках.
Хотя в этой работе торжество белого и только акценты поддерживают палитру.
Поучаствую со своими самодельными цветочками в задании блога Свободное творчество Конкурс "Весна - пора цветения". Да, абсолютно все цветочки самодельные.
А работу с текстурной пастой покажу в блоге СкрапМагия Тематическое задание "Текстура"
 А еще фоторамку как альтерскрап-объект покажу в задании блога  Tempo libero Нескрап-задание "Великолепие цветов". Хотя не знаю примут ли работу. Так как я в этом задании участвовала в качестве  приглашенного дизайнера со своей закладкой для книг. Ну, хоть просто покажусь)))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. интересная такая и фактура и работа......и беленькое....мне оч.нра Мариш!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота !!! Очень нравится - еще и МК такой подробный !!!
    Спасибо за участие в СП блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  3. Марина такая чудесная рамочка, а какая текстура ммм...
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и необычно)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная рамочка!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная рамочка получилась!)
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить