суббота, 29 марта 2014 г.

Creative world Фотозадание № 3

Фотозадание № 3 "Остановись мгновение" Creative world
Время порой  так быстротечно... особенно сейчас  в современном мире. Даже часы пророй заменяются различными гаджетами (телефонами, планшетами, электронными фоторамками и тд). Ведь по сути сейчас наручные часы носят все меньше и меньше людей. А если и носят то очень стильные или брендовые.
Мой муж обожает строительные инструменты: шуруповетры, перфоратоы и прочая прочая.
И часы у него от известной фирмы по производству электроинструмента . Для справки:
DeWALT — американский бренд инновационных высокотехнологичных электроинструментов, оснастки, принадлежностей, одежды для строительства, производства и деревообрабатывающей промышленности.
А на заднем плане лежат карманные часы, которые носили очень давно (жаль что мои карманные часы на самом деле не по настоящему старинные).
 Можно я еще фото покажу? Мне нравится что здесь цветом выделены только цифры на карманных часах, а сами часы слегка не в фокусе. Словно тонкий намек, что время карманных часов ушло.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Спасибо, что играете с Creative world!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,как тонко подмечено по поводу карманных часов! Второе фото покорило!Спасибо, что присоеденились к Creative World!

    ОтветитьУдалить