воскресенье, 30 марта 2014 г.

Африканский тэг + мини МК

В блоге Viva la vista  новый этап СП "Стороны света - ЮГ"
Юг у меня ассоциируется не только с морем, пляжем и отдыхом, но и почему-то именно с Африкой. Поэтому тэг получился в классических цветах африканского пейзажа с полуобнаженной африканкой.



А теперь немного напишу про тэги:
На самом деле до недавнего времени я вообще не уделяла внимания тэгам. Были попытки их делать, но получалось не очень. И вот когда в скрапшколе было задание сделать тэг,  я начала разглядывать тэги  janeza.  С тех пор понимаю что из тэгов могут получиться настоящие шедевры (тем более я люблю маленькие форматы).
Поэтому когда вышло задание в блоге Scrap lifting Лифтинг открытки - janeza, я тут же загорелась идеей создать подобный тэг.
Мой тэг немного отличается, но он точно по мотивам этого тэга, я даже расшифрую чем именно:
Тэги у Жени обычно фаткрные, много детальные с интересно проступающими на фактуре красками (чернилами от штемпельных подушечек). У меня так же неровно лежащая нить, длинный двойной шнурок-ленточка (столь же длинный как  у тэгов Жени,единственное, я не стала закручивать ленту и делать на концах узлы, а наоборот дала неровно и спокойно лежать ленте и размохрила края), геометрический рисунок  вместо прямоугольных кирпичиков, круги (правда у меня их несколько, но  меня они так же слегка выходят за границы тэга),  множество цветочков и абсолютно разных украшений окаймляющих рисунок, обязательное название тэга.

Поучаствую в заданиях
Paper boom Задание-рецепт "Угадайка-ка" №2.

Мои угаданные слова: маска-пуговица-краска-цветок-стразы-лента-шнур

DH LAE  Задание #46: Геометрические фигуры+рельеф
Благодаря именно этому заданию я взяла маску с кружками и прямоугольниками. В результате получился красивый рельеф, обыгранный черной краской. Классно получилось, а ведь если бы не это задание то сделала бы какие-нибудь обычные завитушки и смотрелось бы по другому. А так, получился настоящий африканский узор.
А еще похвастаюсь, все цветочки ( и большой и маленькие) моего собственного изготовления
Так что для вас мой мини мастер-класс:
Дыроколим цветочки (у меняя патилистник 1 см)
Раскладываем с обратной стороны  коврика для мышки (у меня эта стороны резиновая)
Слегка увлажняем
Подсушиваем  специальной палочкой закругляем лепестки.
После окончательного высыхания склеиваем в цветок по три заготовки.

Крупный цветок я делала чуть-чуть по другому, так как у меня нет настолько большого фигурного дырокола.
Я взяла дырокол круг (3 см).

Сделала 4 надреза
 Закруглила  лепестки
А дальше как и в первом варианте: смочила, слегка просушила, ногтями слегка придала лепесткам складки. Покрасила в более яркий цвет (так как первоначально я брала окрашенную акварельную бумагу, которая оставалась от другой работы, но цвет бумаги был слишком бледный). Вместо букли использовала простую бусину. Лепесток как бы надевается на бусинку и приобретает округлую форму. Жаль не сфотографировала процесс, обе руки были заняты.  На один цветочек так же три заготовки.

С самодельным цветком участвую в задании блога Счастливый мир детства Задание 52: Работа с самодельным цветком
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))

9 комментариев:

  1. Я тэги никогда не делала, потому что не понимаю их предназночения ( отношу себя к новичкам., которые еще ничего не умеют и не знают :) ) но у тебя Марина тэг очень красивый, люблю яркие краски !

    ОтветитьУдалить
  2. тег обалденный, очень люблю яркие краски,!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Засмотрелась на тег! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная работа! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям такой горячий тег получился! Супер!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Тэг шикарный!! Африкой так и дышит!!! Понимаю твою любовь к малым форматам :)) продолжай в том же духе, у тебя круто получается!! и спасибо за МК, тоже попробую сделать цветочки, правда, дырики у меня совсем другие, но может и из них чего дельного получится!

    ОтветитьУдалить
  7. а девушка нарисованная или это распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка - распечатка, но у меня беда с принтером, поэтому он отвратительно печатает. Девушка была не четкая, пришлось коричневой перьевой ручкой обрисовывать.

      Удалить
  8. Очень яркая запоминающаяся работа! Спасибо за участие от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить