четверг, 13 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №5

Мой Красивый Блог - Урок №5

Начну с того, что сегодня я заново открыла третий урок и по новой все начала делать.
Меня смутило, что старая шапочка у других выглядела не так как я вижу (хотя с точностью сказать не могу, что было не так).
А еще с планшета не могла открыть блог (может у планшета конечно что-то с памятью).
Одним словом, сегодня начала почти с нуля.
Все применила сразу, без пробы в тестовом блоге.
Плюс еще раз более осмысленно вчиталась в уроки.
Задания урока:
1. Создайте свой фото-профиль.

Ну... как бы в стиле шапки блога. Но мне как-то не очень. Фото наверно надо другое. Черно-белый вариант этого мне не нравится (становится не понятно что у меня на голове.... для не понятливых - это рябина, она на переднем плане, а листья подчеркивают мой зеленый цвет глаз). Пока что оставлю так.  Чувствую со временем буду переделывать и переделывать.

 2. Продумайте расположение гаджетов на вашей панели (-ях). 
Не хочу загромождать разными гаждетами. пробовала переделать сейчас все, как минимум местами имеющиеся поменять. Не смогла, не нравится, не привычно, не удобно. Я привыкла пользоваться архивом. Мне удобно, когда ярлыки видно. Некоторые гаждеты у меня как разделители.
Единственное, рыбок могла удалить, но..... жаааалко. Цвет водички им поменяла и синюю рыбку добавила ))))))
Завтра займусь добавлением вкладки Обо мне. Теперь ее не хватает, как минимум чтобы указать адрес электронной почты.  Там же укажу свою страничку в контакте, потому что хоть и зарегистрирована в куче соцсетей, но в них "не жилец", а вконтакте все-таки бываю. 

3 Вопросы... ну даже не знаю... у меня с каждым уроком информация усваивается все медленнее. Не зря же я с 3-го урока сегодня все начала. Да и то при этом не всё что показано и предложено поменять я не попробовала сделать. Одно скажу: спасибо за уроки, я к ним часто буду возвращаться, так как полезной информации оооочень много)))
Совершенству нет предела, будем украшать свой блог и дальше)))))

2 комментария:

  1. Марина, фото у вас хорошее. Оставьте его а вот оформление вокруг я бы сделала другое или оставила просто фото. Вы ведь шапку кистям делали. Попробуйте сделать кисточками-завитушками вокруг фото - как будто они из фото выходят или просто обрамляют в виде рамки. Просто так как сейчас получается они выходят из квадрата который виден. Как будто обрезаны. Запутано написала, но надеюсь вы поняли. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. прислушалась, сделала другой баннер))))

    ОтветитьУдалить