воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Гурман Скрапа. De Luxe

Привет, девочки)))
Сегодня я хочу похвастаться)))))
Меня взяли в ДК блога Kafe Scrapo Mama. Очень уютный блог, интересные задания и прекрасная ДК)))))
Но это еще не все, что я хочу рассказать!

С сегодняшнего дня в блоге  Kafe Scrapo Mama стартует очень интересное задание. Которое в принципе от вас ничего и не потребует делать специально (ну, кроме как пост написать)!
Задание - Гурман Скрапа. De Luxe
И вот такой баннер (на баннере моя открытка, это так здорово)


Гурман Скрапа. De Luxe - будет выходить один раз в три месяца.
В этой рубрике мы предлагаем вам показать свои работы, которые были сделанные вами на протяжении вашей творческой любви к скрапу.
Показать нужно 5 работ от одного участника.
В первом выпуске Гурман Скрапа. De Luxe мы предлагаем вам показать РАЗМЕР ОТКРЫТКИ.
Мои свеженькие открыточки, все январские.
10х15
 12х17
  11*10 см (странная открытка, странный размер)
 каждая 8х8
Приглашаю и Вас участвовать в задании))) Спасибо за просмотр)))) Если оставите комментарии буду очень рада)))))))

3 комментария:

  1. Мариша, поздравляю с вступлением в новую ДК! Творческое развитие, что может быть лучше?)) И работы у тебя классные, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,поздравляю! Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))))) очень приятно)))))))

    ОтветитьУдалить