четверг, 13 февраля 2014 г.

Я творю из НЕ.... ))))))

В блоге Кафе Скрапо Мама  Вышло очень  интересное задание:
 У нас экспресс задание и оно творческое по скетчу)))
Вам предлагается список-перечень использовать материалы из которого НЕЛЬЗЯ. Все материалы нужно заменить, или один пункт исключить/пропустить.
Вот наш список:
- скрап-бумага, чипборд, лента
- чернила/дистресс
-надпись-штамп
Приглашаю всех поучаствовать)))))

Мои НЕ начинаются сразу со слова открытка. Не обычная открытка, а открытка-шейкер. Не бумага, а калька. Калька полупрозрачная, а за ней пересыпаются конфетти. Не чипборд, а акварельная бумага. Не лента, а перья. Не чернила, а восковая пастель для тонировки акварельной бумаги. Не штамп с надписью, а дудлинг перьевой ручкой. На кальке очень плохо видны шампы, а простые ручки совсем не пишут, зато чернила перьевой ручки подошли идеально. Единственное, мне было очень страшно писать ручкой на почти готовой открытке.



Вот и нашел свое пристанище мой нежный твинч. На фоне кальки перышки почти не видны((( 
Плюс было сложно фотографировать, калька бликует. 
А еще покажу перышки в блоге ScrapTime Задание "Легче перышка..." До 3.03
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии.




Комментариев нет:

Отправить комментарий