пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 1

Мой красивый блог. Урок 1
Алена, от души благодарю за такой СП)))))

Алена не только дала очень информативную теоретическую часть, но и задала домашнее задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.

Ну что ж начнем)))
1) В принципе мне мой блог сейчас нравится, его я настраивала сама  интуитивно и методом тыка. Однажды пробовала поменять шрифт или даже картинку, но не прижились эти изменения в моей голове (как не к себе домой заходила в блог), вернула все назад.
Хотя довольно стандартный)))))) Так что, уверена, нет предела совершенству)))))) Будем менять так, чтобы в голове укладывалось: это мой блогодомик, родной, любимый и красивый)))))))

2) http://airinis74.blogspot.ru/ моя экспериментальная площадка, но доступная только мне.
3) Какие блоги мне нравятся?...
Конечно стиль чисто и просто довольно симпатичный, но не по мне.
Мне очень нравятся блоги в стиле скрапбукинг и с фотографиями:
СКРАП:
Тани Дудкиной
 NatalyaShuk 
ФОТО:
Лены
Нади Лифа

Dorota_mk 
Классно иметь личную, свою, уникальную и индивидуальную шапочку блога. А у меня все никак руки не дойдут. Надеюсь с помошью уроков Алены я наконец сделаю свой красивый блог))))))




3 комментария:

  1. Чисто случайно зашла и увидела себя)))Так приятно)Прям вообще)Не ожидала)Очень рада,что кому-то ещё нравится мой блог))Желаю тебе удачи в "постройке" своего блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится твой бложик, просто и со вкусом. У меня все руки не дойдут свою фирменную шапочку сделать.

      Удалить
  2. Марина, спасибо!
    Симпатичные блоги вы выбрали! Скоро и у вас будет незабываемая шапочка :-)))

    ОтветитьУдалить