четверг, 12 декабря 2013 г.

Набор в ДК блога Viva la vista

А вы знаете, что в блоге Viva la vista набор в ДК? И что я очень хочу попасть в ДК? Тепер будете знать)))))

Мне нравится  блог Viva la vista, во многих заданиях я участвую.
Скрапом увлеклась почти год назад, когда поле первого дня рождения сыночка решила создать альбом для фотографий со дня рождения из подручных материалов. Пока создавала вникала, что такое скрап. А вот с апреля 2013 года  завела блог и начала закупать скрап-материалы.
Сейчас и дня не могу прожить без скрапа)))))
Очень интересно попасть в ДК, для своего развития, для того чтоб попутешествовать по блогодомикам других мастериц, чтобы получить бесценный опыт)))
Покажу разноплановые работы:
Гирлянда

Открытка, которая почему-то мне в последнее время нравится больше других, хотя я все свои открытки очень люблю))))

 А еще я очень люблю делать АТСки))) АТС "Мороженое"
Спасибо за просмотр)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий