понедельник, 30 декабря 2013 г.

Набор в ДК Cafe Скрапо-Мама о 18.01

Знаете, мне нравится блог Cafe Скрапо-Мама. Нравятся задания. нравится атмосфера, нравится оформление блога. Уютно мне))) Поэтому решила все-таки попробовать попасть в ДК блога.


Меня зовут Марина (ник Airinis). живу в Челябинске. 29 декабря  2013 г. исполнилось 2 года моему сыну. Ровно год назад, празднуя его годовасие,  я сделала кучу фото, которые решила оформить в альбом. Делала долго и из подручных средств. Читала информацию, восхищалась чужими работами. А вот с апреля 2013 года начала закупать скрап-материалы и творить-творить-творить. Люблю делать АТС и увлекаюсь фотографией)))))
Хочу попасть в ДК для своего творческого роста, для работы в команде, для путешествий по блогодомикам других мастериц)))))

Самая любимая работа у меня.... Мой альтербук. Делала его на первом в моей жизни СП.
Но в результате открыла для себя, что я люблю играть с красками,создавать текстуру у фона, и что многослойность создавать не так уж и сложно.

Создание альтербука перевернуло мое сознание. Теперь я могу создавать что-то такое... эдакое:
А из нелюбимых - это мои самые первые опыты с открытками.
Почему-то так получается, что я обожаю делать мини-шедевры из АТС.
А вот открытки в начале у меня получались..... не айс. Я  конечно люблю все свои рукоделки, но все же сейчас понимаю в самом начале открытки у меня не получались.
Искренне не люблю эту открытку. Вроде такая детальная и цвет по мне, но что же я с размерами тэга то натворила.... Да и вообще сам размер открытки  какой-то большой. Да и название тут от руки криво написано. Короче кошмар-кошмар.
Спасибо за просмотр, буду ждать итогов набора))))

3 комментария:

  1. Надо же, смотрю на открытку и нравится она мне)))) Может потому, что я сама еще новичек)
    А альтербук только сегодня видела в блоге Нади Лифа, которая проводила этот СП)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Марина! Альтербук- просто бомба! Эх, мне бы так научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Ань, а ты попрыгай по ссылкам, загляни к Наде, она там очень подробно расписывает что и в какой последовательности делать. Ну и что, что СП уже окончен, можно же для себя и своего развития попробовать. У меня это был первый совместный проект. Зато я столько благодаря ему открыла для себя нового. Сначала думала, что не смогу, у меня на тот момент скрап-материалов было мало, ни грунта акрилового, ни текстурной пасты. Альтербук из подручных средств практически. Зато я поняла, что мне нравится микс медиа, нравятся краски и нравится создавать фон с нуля.Научилась не бояться многослойности. Мне кажется этот СП очень многое мне дал в плане творческого развития и в плане увеличения храбрости для разного рода экспериментов на бумаге))))))

      Удалить