пятница, 6 декабря 2013 г.

Blue bells

Я сегодня с очень легкой и в то же время сложно открыткой.
Слоная в том, что фон создан с нуля в несколько слоев с разбрызгиванием голубой акриловой краски, штампингом, каплями белой акриловой краски, местами с перламутровой акриловой эмалью. Одним словом красками наигралась, Фоном довольная. А остальное сложилось очень легко из вырубки, дырокольностей и глиттера.



 Вот так у меня глиттер поблескивает на колокольчиках:
И на снежинке:

Поучаствую в следующих заданиях
блог Special day cards Задание № 67. Новый год в голубом.
блог Модное хобби Открыточное №3. Колокольчики и глиттер
А еще обязательно кому-нибудь этцу открыточку подарю)))))

Оба задания прям в руку. Во первых моя любимая в последнее время цветовая гамма. Плюс давно хотела куда-нибудь вырубку с колокольчиками применить.  А тут и задание отличное и они так подошли к этой открытке, что просто завиточки в левом верхнем углу без них уже не смотрелись)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))))

4 комментария:

  1. Марина, очень красивая снежно-морозная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Фоно-труды абсолютно оправданы!
    Спасибо за внимание к заданиям от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здравствуйте! Открыточку получила, Спасибо) Извиняюсь, что раньше не написала, когда покажу в блоге сразу вам напишу.
    Ну вот еще одна открыточка от меня не дошла( Давайте если до 5 февраля она так и не придет, я сделаю и отправлю новую. Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алена))) Надеюсь, что все-таки она дойдет)))))

      Удалить