суббота, 7 декабря 2013 г.

Пять шагов до Нового Года. Неделя вторая.

Я продолжаю творить свой декабрьский планер вместе с блогом Creative world.
Предлагаем тему недели – завершение незаконченных дел.
А чтобы добавить капельку новогоднего настроения, определяем, в чём мы встречаем праздник (заранее, чтобы была возможность купить нужную вещь, ну и заодно сбросим пару-тройку кг).
Наше рукодельное задание - делаем новогодний декор: приглашения, украшения для дома (не ёлочные!), новогоднюю папку-меню - всё, что может нам сделать праздник ярче.
Делаю планер и никак не могу отделаться от ощущения, что я делаю что-то не то, или что-то не успеваю. Просто у меня настолько самобытно получается, подстраиваясь именно под мои потребности.
Может я долго запрягаю, но потом быстро еду? Или я все-таки большую часть реализации планов откладываю на последний момент? Или я настолько хорошо все планирую, что все потом идет по плану как по маслу? Разберемся только в самом конце.

Итак, начну по порядку.
На предыдущем этапе я разделила планер на 8 частей-разделов.
Оформляю у каждого раздела этакий разделитель.
Первый. Дед мороз, подарки,звезды и крылья - паетки, бумажный скотчик, красивый фон, чуть-чуть дудлинга
 Заполнила у моих трех дат имена, плюсиками буду отмечать тех кто уже подтвердил свое присутствие.
 Второй раздел с подарками. Наметила приблизительную таблицу: имя подарок, степень готовности подарка (пока отмечаю куплен, создан).
Разделитель  имеет акварельный фон созданный из обрезков акварельной бумаги,штампинг,  брызгинг (хи-хи), скотч, вырезанного мишку с бантиком и стразиной, деревянные звездочки, салфетку. Кстати акварельную бумагу слегка загрунтовала, а  в левом углу опробовала  в качестве маски обычную резиновую салфетку, купленную в магазине. Ну....по мне так  нормальным трафаретом и удобнее и оттиск получается более четким и красивым. Зато попробовала для себя что-то новенькое.
 В третьем разделе отмечаю чем буду украшать дом (разделитель неготов, наполнение раздела будет дополняться)
 Кулинарный разделитель неготов. Но рецепты новых салатов пишутся, праздничное меню на 17-е, 29-е продуманы, 31 зависит от количества гостей, пока не до конца заполнено.
 У меня три важных даты в декабре, об этом не устаю повторять. Но вы знаете.... моё семейство (особенно мужчины не любят экспериментов с салатами Шуба, оливье и может еще пара стандартнейших (типа винегрета и еще какого-нибудь) они довольны. Например муж и мой брат вообще эксперименты даже не пробуют. А у меня наоборот есть один наилюбимейший салат, который я обязательно приготовлю.
Поэтому рецепты стандартных-любимых салатов у меня написаны на бумажках (вдруг расположение слоев перепутаю). Перед приготовлением достал бумажку, приготовил, на другой праздник опять с этой же бумажкой. Зато в этот раз я эти клочки бумаги переписала на аккуратнейшие листочки-тэги.
Единственное с горячим на 29-е не определилась, не охота стандартного. Подумаю позже.
Плюс я начала заполнять раздел со списком покупок, но пока что записываю то что уже купила (это в основном мелкие закуски типа оливок и консервы для обязательных салатов). К этому разделу тоже разделитель не готов.
Зато я уже продумала концертно-праздничную программу на 29-е. Так как 29-го будет 100% больше гостей, чем 31-го.  Главное я уже нашла и распечатала конкурсы.  Над призами нужно еще поработать (купить или сделать). Разделитель опять же не готов, но я за декабрь обязательно все доделаю.
 Ежедневник.  Разделитель не готов. Зато старательно его заполняю своими планами, прожитые дни еще к тому же украшаю. в основном вырезками из журналов.
 №-го мы с Кирюшей рисовали гирлянду из его ладошек, для украшения дома.
 У птички на венке крылышко из паетки в форме листа, оно так красиво блестит, но на фото не видно(((
 Ну вот, 7 дней оформлено.  Летим дальше, полет нормальный))))

 Еще один  разделитель для странички с заметками не готов.
Из не законченных дел у мня стоит распечатка фото за второе полугодие. Пока так и не нашла для этого времени. Сейчас напишу пост и этим займусь. Отберу фото, может завтра распечатаю.

Из украшений квартиры планировала гирлянду к 29-му: 2 года (буквы г,о,д,а каждая на своей ладошке). Ладошки готовы, остальное пока нет. Но мне тут в голову пришла мысль, что можно сделать больше ладошек и использовать их в качестве призов в конкурсах и в каждую ладошку приклеить по конфетке. Надо будет еще  отпечатков сделать.
 Еще одно украшение появилось  ПОдсвечникпоставила на рессивер на полочку над телевизором. На трубе новый елочный шарик, потом его повешу на елку.   10-го числа будем украшать елку. Тогда и декора в квартире добавится.
А еще из украшений дома: на двери висит гирлянда. Но о ней я уже писала вот тут
В чем буду праздновать каждую из дат я не придумала.
Планов огромное количество. Времени мало, но уверена, что я все успею и со всем справлюсь.
Фото без обработки, их много, они не показывают все детали. Но я обещаю, что полностью всю красоту я покажу когда моя тетрадочка будет почти полностью заполнена. ПОбегуразбираться с незаконченными делами.

Ну планер неразрывно связан со скрапом, особенно разделители, то покажу  его еще и в рамках марафона Виктории Седаковой

Спасибо,  что дочитали мой длиннющий пост до конца. Кто дочитал до конца - тот герой))))
А вашим комментариям всегда рада))))

1 комментарий:

  1. Марина, прям молодец! Получается очень тёплая, такая личная книга :) А ладошки возьму себе на заметку, с сыном что-нить придумаем :)

    ОтветитьУдалить