воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Какое у меня творческое мышление?

В блоге Девицы-мастерицы разместили очень интересный психологический тест.
Нужно было дорисовать картинки с имеющимися элементами. А потом обещали расшифровать каждому.

"Интересно, увлекательно, а почему бы и нет" - подумала я. Ведь у каждого свои тараканы в голове)))
 Так что с удовольствием почитаю, что же у меня там... ))))  Разрешаю писать в комментариях)))
А вот и мои рисунки:

 МОжно еще расшифрую, если почерк непонятен:
1 Любовь (сердце)
2 Дерево
3 - лист бумаги
4 цветочный узор
5 тарелка супа
6 Домик
7 Колесо и часть автомобиля.... вообще проще было нарисовать серп, но мне сначала чудился дорожный знак  (машина прыгающая с обрыва), но на знаке обрыв в верх то не уходил, поэтому нарисовала автомобильное колесо) Дольше всех с этой картинкой мучилась.
8 Шит (с проекцией у меня видимо туго и нарисовала криво)
9 Горы, горный пейзаж (расшифрую рисунок: лес, дорога, верхушки гор со снегом, солнышко светит)
10 Детский утренник с елкой и подарками (дети, украшенная елка и подарки)
 Вот такой вот я .... художник)))))
Буду ждать разъяснений))))))

4 комментария:

  1. дорисуйте, пожалуйста 2 первые фигуры, они почему - то обрезались при опубликовании поста

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет примерно 30 декабря. С Уважением, ваш психолог Валерия))
    беглость - 10, гибкость - 9, оригинальность (6 ( по Т-шкале 40), разработанность 40 (по Т-шкале 50)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, больше спасибо, будем ждать расшифровку)))))

      Удалить
    2. Расшифровка http://devici-masterici.blogspot.ru/2014/01/blog-post_1.html

      Удалить