суббота, 14 декабря 2013 г.

Новогодние магнитики

Магнитики с историей:
еще в сентябре месяце я покупала новогоднюю бумагу 15х15, и в наборе были два листа с картинками. Картинками красивыми, покрытыми глиттером, с интересными рисунками, но .... на мой взгляд для открыток уж очень маленькими.
Совсем недавно я у Julia_Z  увидела  настоящие наборчики из магнитов 5х5.
И так мне ее идея понравилась, что решила создать свои магнитики:






Милые магнитики - приятные маленькие подарочки знакомым))))))
Кстати, я еще их сбрызнула матовым лаком из баллона, для большей сохранности, так как они наверняка будут находиться на холодильниках, в агрессивной для бумаги кухонной среде.
Покаж,у пожалуй, их в блоге Девицы-мастерицы Свободное задание № 23 - "В преддверии Нового года" до 22 декабря
Марафоню с Викторией Седаковой, день 14
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: