воскресенье, 1 декабря 2013 г.

АТС "С Новым годом"

Не так давно я пробовалась в ДК блога ATC-challenge, отбор не прошла, но зато меня пригласили стать ПД на декабрь. 
Так что представляю вам серию АТС "С новым годом!" по Цветовому заданию


Скоро, очень скоро будет Новый год,
Смех, веселье, радость он нам принесет!
А пока сияют снежинки серебром,
Ветки побелели словно снежный ком!
И мороз рисует шедевры на стекле,
А я с кружкой чая мечтаю о тепле.
(собственное, ноябрь 2013)
1- занята
2-занята
3 - занята


Какие-то странные АТС, побуждают во мне поэтические чувства, так и хочется про данную палитру рассказывать стихи! Отправляла  ATC-challenge, сочинила один стишок, написала в свой блог, сочинила другой))))
Они точно волшебные и вдохновляющие)))))
Стишок для  ATC-challenge:

Пришли морозы синие.
Деревья в серебре.
И все мы улыбаемся
Красавице зиме.
Снегами запорошена
Дорога в теплый дом.
Река во льды закована
И все белым бело. 
(собственное, ноябрь 2013)

Самодельный акварельный фон, штампинг, дудлинг, дырокольные веточки-снежинки, стразы, снежинки
Поучаствую в задании блога Ночные скраперы — Цветной беспорядок с Ночными скраперами! Ноябрь в синем!
Участвую в новогоднем марафоне у Виктории Седаковой.
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

6 комментариев:

  1. Клево!!! У меня тоже АТСки в отчете )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже улыбнулась, когда просматривала пост )))) Люблю АТСки))))))

      Удалить
  2. Марина, АТСочки супер! Прям как сегодняшнее утро морозное и снежное, снежинки хлопьями- вот он новый год! а мне №2 хорошо:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, договорились. Везет вам... снег, снежинки..... а у нас холодно и сухо, пыльно и ни капли снега. Словно не декабрь, а октябрь.

      Удалить
  3. если №1 еще свободен с радостью поменяюсь

    ОтветитьУдалить