понедельник, 23 декабря 2013 г.

5 шагов до Нового Года. Неделя 4.

Продолжаю заполнять мою тетрадочку с блогом Creative world

Задания недели
Первое: Может, стоит ненадолго вернуться в детство и написать письмо Деду Морозу?
Оооо, я видимо слишком буквально восприняла задание. Даже в детстве не помню, чтобы писала письма Деду Морозу.
А сейчас вот написала)))))
Взяла красивую карточку скрап-открытку. написала с обратной стороны желания (хоть и карточка-малышка, но если уж желать, то несколько  просьб писать главному зимнему волшебнику)))
Мало того что на карточке написала желания, я еще и на конвертике немного почеркалась))))


Запечатала, заклеила, перевязала бечевкой. Сохранила))) Вложу в свой планнер))))
На следующий год надеюсь, что Кирилл будет более адекватно обращаться с ручкой, и говорить что именно он хочет получить в подарок. И мы обязательно напишем реальное письмо Деду Морозу))))
Второе задание:
Рукодельное задание этой недели - делаем праздничную упаковку для подарков.
Активно готовлю подарки родным-знакомым. Но это в основном открытки, календарики, магнитики и тп. Плюс обязательно подарю по шоколадке.  Конечно чисто символически))))
Так что для этого сотворила 7 небольших бумажных сумочек.
Если честно, то на такое количество  у меня не хватит скрап-бумаги, а упаковочная слишком тонкая. Я вышла из положения, использовав старый (ему реально больше 5 лет) рулон обоев. Вы не представляете какая это удобная бумага (или у меня этот рулон таким стал от старости).
Малейший сгиб и бумага гнется как мне нужно. Капелька клея или бумажного скотча и клеит чудесно! Получила удовольствие от сгибания, плюс сделала пакетики очень быстро. Больше времени ушло на украшения, так как обои в не совсем, точнее совсем не в зимней тематике))))


Для своих мамы, папы и брата к их подаркам я привяжу ярлычки-тэги, так как в сумочки  не войдут х подарки. Смотрим тэги тут
Хочу поблагодарить блог за такие задания, а то как бы я без вас время спланировала? Я бы точно металась в последний день. А тут взяла себя в руки и сделала)))) К Новому году почти готова)))))
Третье задание:
И раз уж у нас такая неторопливая неделя, предлагаем подумать и о себе - самое время сделать стрижку, записаться на маникюр, купить абонемент в спортзал на следующий год и т.д.
Подумаем и о том, как мы проведем новогодние каникулы.

На этой неделе была первая праздничная дата декабря. Вы не представляете как мы ее классно провели. Муж естественно подарил цветы. Я подарила ему открытку. Мы заказали пиццу и суши (день без готовки для меня). А в 17 часов практически возле нашего дома пробегал факелоносец с олимпийским огнем.  Мы выходили его встречать, нам подарили светящиеся палочки с мишурой. Мы сфотографировались с  факелоносцем, который ждал своего товарища, чтобы продолжить эстафету. Так что удалось увидеть момент передачи огня.  Короче замечательный, интересный день, абсолютное ощущение праздника)))))
Несколько кадров олимпийского огня:




Из новогодних каникул тоже почти все придумано, хотя это в основном ... скажем наброски. Помимо похода по родственникам, мы с Кирюшей пойдем на утренник.  Плюс еще хочу погулять в парке и сходить на центральную площадь города в ледовый городок)))) Хотя в основном ничего не загадываю по конкретным датам: как будет - так будет.

Четвертое задание, которое я выполняю еженедельно, это показ разделителей в планере и  оформление недели в ежедневнике. Так что смотрим:
Готовы еще два резделителя
Список покупок (почти по предложенному скетчу, но только почти). Очень интересно было заниматься этим разворотом, так как это декупаж салфетки на тетрадных листах)

А это разделитель к ежедневнику:
Красивая деревянная птичка, плюс мое письмо Деду Морозу.

На этот раз не хотела свои записи закрывать бумажками. вам ведь все равно, что я там пишу. Хотела эти записи размыть в фотошопе, но что-то у меня с размытием ничего не получилось. Я еще тот "Бог фотошопа")))) Так что открыла Паинт и грубо вырезала свои записульки.




Следующая неделя очень насыщенная. Так как нужно много успеть сделать к основной дате - 29 декабря. Будет много гостей, много суеты. Да, это для нас основная дата, после нее НГ пойдет по накатанной))))
Сил мне и терпения, а еще море вдохновения!!!)))
Продолжаю ежедневный марафон с Викторией Седаковой!
Спасибо за просмотр))))))

1 комментарий:

  1. Очень здорово! Новогодняя суета всегда приятное занятие) Лови награду от меня:
    http://trudovishnikova.blogspot.ru/2013/12/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить