понедельник, 9 декабря 2013 г.

СП по фотографии 2. Режимы A и S, точки фокусировки, ночная съемка.

Второй этап.
С режимами A,S, в принципе понятно, хотя попробовала и мне больше понравился мануальный режим, там куда хочу, туда верчу. Точки фокусировки тоже понятно как настраивать (прям гордость за себя, я молодец, разбираюсь,хотя все равно больше нравится точка фокусировки в центре))))

А вот ночная съемка мне интересна. Спать ребенка уложил и экспериментируй))))
Единственное, я снимала из окна своей квартиры, а не гуляла  по улицам. Благо у меня из окна и река, и мост, и новостройки, и стоянка, и крупный  светящийся ТРК видны))))
Диафрагма на минимуме ИСО 400 (хотя могла и больше поставить, но не хотелось много шума на фото. Как на первом из нижеперечисленных фото. Зато вот выдержкой набаловалась в волю))))

 Фото с увеличением
 Фото без увеличения


 С большой выдержкой  светлее и блики высохших капель со стороны улицы стали видны:

А это я на другой день не очень поздно фотографировала, мне понравилось, что очень много машин с фарами, все яркое и светится. Плюс ИСО я увеличила.
Луна красивая была и вообще как-то получше смотрится фото. Но и диафрагма  на минимуме
 А это несфокусированный кадр. Фокус пришелся на стекло, но зато так интересно получились огонечки в ночи.
 Увеличила ИСО,закрыла диафрагму и вообще  что-то ярко-пестрое получила. И вообще вы бы знали как меня бесит этот фонарь за окном,который практически светит в глаза (((( Раньше его дерево закрывало, дерево спилили, сделали парковку, а я сплю только с плотными шторами, которые этот свет хоть как-то приглушают.
Спасибо за просмотр))))))


1 комментарий:

  1. Мне так нравится как ты подходишь к этому всему, расписываешь все параметры, прям интересно смотреть и сравнивать)
    Мне на мануальном тоже больше нравится, но мне кажется просто привыкнуть надо к другим)

    ОтветитьУдалить