вторник, 1 октября 2013 г.

Новогодний марафон - СКЕТЧ

Вот и подошел к финишу Новогодний марафон от Доступного скрапа
И вот моя последняя открытка для марафона.
 Опять чистенькая внутри. А вот в другом освещении:


А вот мои открытки по этапам (получилось больше 9-и), так как в одном этапе я сделала несколько открыток.
Спасибо, Доступный скрап,за интересные задания!
(Так как я новичок, я почему-то боялась делать открытки, другие виды скрап-работ - могла, а вот открытки боялась. Может мои открыточки не идеальны или с ошибками, но зато  я пересилила себя  благодаря марафону. Думаю, если тренироваться дальше, то я научусь создавать реально красивые-прекрасивые открытки).
Спасибо, ДК, за вдохновение!
Спасибо, участники, за созданные работы))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))





1 комментарий:

  1. Как приятно взглянуть на все сразу! Получилась серия только в твоем неповторимом стиле, мне особенно нравятся с мышами, с ёлочкой и последняя по скетчу!

    ОтветитьУдалить