понедельник, 9 сентября 2013 г.

Конверт "Белое сияние"

Основа для открытки белая плотная бумага.
Фактура создана маской и текстурной пастой. Это все покрыто перламутровой акриловой эмалью.  Дырокол "кружево" , дыроколы "цветы с тиснением", "Цветы 1 см", "веточка", Самодельный цветок из атласной денты с фатином, тычинки, жемчужинки (сердечки и основания цветов по бокам)





А вот что внутри

Тоже белое на белом и кармашки  для записей или денежных подарков.

Покажу кармашки на примере вставленных тегов (теги вставлены только для примера)
Надпись "Поздравляем" - штамп. Специально его сделала не  ярко-контрастным. Надпись хорошо читается, но на фото этого не видно, так как я нанесла на нее жидкое стекло и фотоаппарат не может пробиться через блики. Хотя, благодаря жидкому стеклу, в реальности надпись сразу бросается в глаза.


С обратной стороны тоже использована маска и ленты. 

Сегодня такое чудесное солнышко на моем столе:



На солнышке проявляется жемчужное сияние:

Цветочек покрупнее (вид сверху):



А теперь поучаствую  сразу в нескольких заданиях. Такое часто бывает, вот делаешь одну работу, а потом просмотришь обзор заданий челлендж-блогов и оказывается твоя работа ко стольким заданиям подходит, которые друг другу не противоречат и даже не повторяют.

Первое  и самое основное
В блоге магазина "Заготовочка" в проекте Скрапшкола Тема 1. Композиция. Скетчи. до 21 сентября
Я довольно часто перед началом работы с бумагой рисую раскладки открыток-страничек. Так проще работать, у меня даже есть специальный блокнот для этого. Но вот когда начинаю делать, то скетч у меня может и поменяться.
Вот что я рисовала сначала:
Проект открытки:



Скетч
как планировала сделать:

Получилось почти так, но немного по другому. Получилось равновесие в центре. Круги (цветы), благодаря центральной ленте и веточкам, не кажутся подвешенными в воздухе.
В блоге the ribbon reel  задание по палитре Challenge #61 'White on White' до 15 сентября
Ах, какие там работы у ДК вдохновляющие! А ведь я специально для скрапшколы заказала красивую бумажку, ждала когда ее доставят, но после того как увидела эту палитру, развенчала все сомнения о том, какой бумагой я буду работать! Люблю монохром, мне кажется, что работая с одним цветом можно показать фактурность и оттенки, игру света и тени.

Блог СкрапПуговка задание "Внимание! Конверт!" до 10 сентября
Вообще то я заранее темы и работы в скрапшколе распределила. А тут и задание конвертное появилось. Вот так  совпало.

В блоге Скрапоголики недавно был МК по использованию масок и трафаретов.
"Маска, я тебя знаю?". Использование масок/трафаретов в скрапбукинге до 17 сентября
Очень полезное видео.

 Блог I Love Scrap  Задание - Фон с нуля до 10 сентября

Блог интернет-магазина "Арт-кладовая" задание "Штампы из Кладовки" до 22 сентября
Вот такой штампик я использовала ТЫК

Блог Этот безумный скраповый мир — Задание "Жемчуг" — 3 октября

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии.

11 комментариев:

  1. Идеальная симметрия. Варианты скетчей были интереснее, чем итоговая раскладка ;) Центральный цветок не идеален в своем исполнении. Он не выглядит естесственным, настоящим. Не такие у роз или пионов лепестки. Их должно быть больше, цветок должен быть попышнее, а иначе выглядет недоделанным. Посмотрите МК по таким цветам, тут определенно есть над чем поработать! Теперь поговорим о симметрии. Это конечно вещь хорошая, но когда симметрия абсолютно во всем это тоже не хорошо. Потому что не хватает задора, изюминки. Если у вас центральный элемент симметричный и растительный, то нужно было более детально проработать его. Чтобы была не полная симметрия с веточками и цветочками.Ну например маленькую веточку с одной стороны оставить одну ,а с другой их сделать 2. Расположить цветы чуть-чуть по другому. Добивить что-то справа от главного цветка внизу. По-моему туда что-то просится. Вточка, маленький цветек, бусинка? В общем, конечно явных ошибок каких-то нет, но вот изюминки, искорки - не хватает. Поэтому зачет, но только восьмерка. Запишу вашу работу как открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вы думаете что цветок обязательно должен быть реальным (пион, роза)? Я не стремилась сделать его реальным, он у меня фантазийный.
      При этом я делал именно конверт. А открытку планирую делать для другой темы скрапшколы.

      Удалить
    2. Вам нужно либо довести этот конверт до "конверта". Т.к. сделать его внутренности с бортами, сделать чтобы он закрывался плотно. Т.е. чтобы это была не прост ооткрытка с кармашком. См. в скрапшколе обзор скрап-форматов, там есть разные конверты.
      Либо оставить это открыткой, а по той теме что хотели делать открытку будете делать конверт.
      На счет цветка. Да, цветок не обязательн одолжен быть реальным пионом или розой. Вопрос в том, что зритель видит, когда смотрит на вашу работу. Он видет необычный фантазийный цветок? Или неудавшийся реальный? У меня вот сложилось впечатление что неудавшаяся роза. Каких-либо мыслей что этот цветок чем-то необычек не возникло, потому что просто лепестки, с тычинками в центре. Ну а поскольку такие же цветы обычно имеют больше лепестков, пышнее и выглядят богаче и роскошней, то этот цветочек им явно проигрывает.
      Я не хочу обидеть, я просто пишу то, что увидела в вашей работе)

      Удалить
    3. Понятно)))) Жаль, что так с цветочком получилось. Хотела сделать что-то между яблоней и колокольчиком, плюс у него один лепесток из фатина, а на этом лепестке жемчужные сердечки. Жаль что он для вас смотрится как неудавшаяся роза(((( Эхх, будм учиться дальше.

      Удалить
  2. Simply beautiful, a stunning design!
    Thanks for joining us at TRR!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная открытка с конвертом! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядно, даже богато, я бы сказала. Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Пока не прочитала технику изготовления фона, подумала, что это тисненный перламутровый картон))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению у меня нет в наличии бумаги с теснением, приходится имитировать текстурной пастой))))

      Удалить
  6. Спасибо за участие от Арт- кладовой. Кстати, задания в обзоре доя того чтобы вдохновиться и сделать, а не для того чтобы сделать и выбрать задания чтобы участвовать. Но это на будущее)) вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить